Можно ли самостоятельно разработать сайт?

1. Составление семантического ядра — подбор поисковых запросов.Т.е. определение списка ключевых слов, по которым Вы будете производить свое продвижение. Для этого можно воспользоваться системой yandex.direct, которая показывает, сколько человек запрашивали то или иное ключевое слово в поисковой системе (далее ПС) Yandex (как наиболее популярной ПС в России).

Мой совет: выбирайте, хотя бы для начала, более низкочастотные поисковые запросы, т.к. ключевые слова с высокой частотой требуют значительных профессиональных усилий, в условиях конкурентной борьбы.

2. Aнализ сайтов конкурентов. Лучше, когда «знаешь своих врагов в лицо». К тому же, это необходимо и для того, чтобы суметь правильно выстроить собственную стратегию по продвижению, позаимствовать у конкурентов успешные решения и избежать ошибок.

3. Aнализ целевой аудитории (ЦА) сайта и Географический таргетинг. Если Вы работаете, к примеру, в Серпухове и оказываете услуги только в на Юге Подмосковья, то лучше выбирать запросы в поисковиках с географической привязкой.

К списку статей

CAPTCHA
Закрыть