Разработка фирменного стиля


Все услуги

Разработка фирменного стиля – вот с чего надо начинать формирование имиджа любой компании, чтобы повысить в глазах потенциальных клиентов узнаваемость и доверие к бренду.

Исходя из своей многолетней практики, могу сказать, что  разработку фирменного стиля многие понимают не совсем верно: одни – слишком широко, другие  ограничиваются логотипом компании. Поэтому, чтобы избежать размытости в данном понятии, даю определение:

Разработка фирменного стиля – это разработка системы органично связанных элементов, призванных обеспечить визуальную идентификацию бренда, а именно: его узнаваемость и единый стиль оформления всех фирменных атрибутов - наружное оформление, внутреннее оформление помещений, фирменной одежды, упаковки продукции, рекламной концепции, деловой документации и пр.

Т.е., фирменный стиль задает единый стиль оформления внешнего вида всех атрибутов фирмы. В первую очередь, включает в себя разработку (или переработку – редизайн, рестайлинг) логотипа, соответствующего концептуальной идеологии бренда. Разработка фирменного стиля - одно из самых сильных и действенных средств для закрепления узнаваемости своего бренда.

Как показывает практика, стилевое единство в документации фирмы, в рекламных материалах и пр. положительно влияет на узнаваемость компании, укрепление имиджа, создает позитивный образ стабильной и надежной организации.  Более того единый фирменный (корпоративный) стиль благотворно действует на сотрудников, которые, подпадая под его действие, демонстрируют повышенную преданность компании.

Клиентам, заказывающим услугу по разработке фирменного стиля, я предлагаю выбрать и сформировать свой список составляющих (корпоративная документация,  информационные и рекламные печатные атериалы, упаковка, сувениры и пр.).

После разработки стиля все файлы с оригинал-макетами собираются в pdf буклет, который и служит руководством для последующего использования.

Все графические элементы предоставляются во всех необходимых форматах, используемых как при производстве рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, так и  во внутреннем документообороте фирмы и сети интернет.


CAPTCHA
Закрыть